4-5 марта. Тренинг «Продажи клубных карт»

«Как продавать клубные карты в фитнес -Клубе»в рамках фитнес конвенции «World Gym»
Время:4 — 5 марта 2017г.
Место: ф.к. «World Gym», Пушкина ул. 5
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам фитнес Клуба, продающие администраторы ресепшн
Успешный менеджер по продажам — это всегда успешный продавец, который способен принести финансовую прибыль себе и компании.
Данный тренинг активно проводиться с 2012 года и представляет собой сплав теории продаж и успешного практического опыта. За все время проведения тренинг показал свою высокую эффективность в увеличении кол-ва продаваемых Клубных Карт.
Тренинг предполагает активную форму обучения, по следующему сценарию:
1. Мини-лекция
2. Демонстрация конкретного навыка преподавателем
3. Отработка данного навыка каждым участником обучения (индивидуально, в парах, в мини-группах)
4. Обратная связь и коррекция данного навыка
Расписание тренинга:
• День 1 Блок 1
— Теория продаж
— Этика продаж Клубных Карт.
— Технология продаж, различные способы продаж Клубных Карт
— 1 этап «Установление контакта», 3 ключевых фактора успеха
— Упражнение: «Формирование базы речевых шаблонов для эффективного установления контактов с Гостями»
• Блок 2
— 2 этап «Выявление потребностей», почему важно выявлять потребности
— Упражнение: «Создание базы вопросов по выявлению потребностей»
— Упражнение: «Отработка в мини-группах выявления потребностей клиентов»
— Профессиональные компетенции менеджера ОП при выявлении потребностей
• Блок 3
— 3 этап «Презентация», четыре ключевых параметра успешной презентации
— Конкретные примеры презентаций
— Упражнение: «Отработка эффективных презентаций фитнес Клуба»
• Блок 4
— Предложение покупки, стоимость Клубной Карты, как и когда менеджер должен предлагать Гостю купить.
— Правила эффективного предложения купить. Собственно предложение купить, Выгоды
— Упражнение: «Создание базы речевых шаблонов для предложения купить»
— Упражнение: «Отработка в парах эффективного предложения купить»
— Упражнение: «Отработка называния цены клиенту»
• Блок 5
— 4 этап «Работа с возражениями», теория возражений, Технология работы с возражениями
— Создание речевых шаблонов на возражения: «Дорого», «Я подумаю», «Нет времени», «Посоветуюсь»
— Упражнение: Отработка возражений клиентов по технологии, в мини-группах/парах
• Блок 7
— Если клиент все таки отказал, три правила эффективного расставания с клиентом.
— Закладываем фундамент отставленной продажи
— 5 этап «Закрытие сделки», технология эффективного закрытия сделки
— Пять шагов при закрытии сделки
— 1 часть упражнения: «Сборка», отработка каждым участником обучения целостной технологии продаж с 1 по 5 этапы, с последующей коррекцией и обратной связью
• Блок 8
— Технология отработки входящего звонка
— Упражнение: Отработка входящего звонка в парах
Результаты тренинга:
1. Создание и практическая отработка пакетов готовых речевых модулей для каждого этапа продаж, с учетом различных вариантов развития событий и индивидуальных особенностей клиентов
2. Умение менеджеров ОП на практике применять целостную технологию продаж, с учетом особенностей различных клиентов
3. Увеличение количества продаваемых Клубных Карт

Преподаватель: Кескинова Ольга – Генеральный менеджер фитнес клуба «World Gym -Краснодар».

Стоимость: До 15 февраля 4900р; до 1 марта 5900р; Позже 6900р
Стоимость семинара зависит от даты предварительной регистрации!
Регистрация обязательна по тел. 89184197243 Анна,  89385145428 Валентина

Записаться сейчас

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Название мероприятия

Сообщение