3 причины для внедрения системы аттестации и обучения персонала #обсужденияФПФКК

Не только найти действительно стоящие кадры, но и удержать их не так-то просто. В среднем возраст тренеров — до 30 лет, они амбициозны, желают развиваться и получать уникальный опыт, идти в ногу с прогрессом. Задача клуба — предоставить возможность удовлетворить эти желания. Если этого не происходит, талантливый специалист не чувствует к себе требуемого внимания и инвестиций в личное развитие, и переходит к конкуренту. Клуб теряет человека вместе с его потенциалом.

Существует достаточно распространенное заблуждение, что если толковому работнику повысить зарплату, то он перестанет смотреть «налево» и останется. Практика показывает ошибочность и ограниченность такого взгляда. Хотя финансы играют важную роль в удержании перспективных специалистов, не всегда размер заработной платы определяет стремление перейти в другую компанию. Многие эксперты в области управления персоналом уверены, что легче заранее предупредить возникновение желания перейти на новую работу, чем уговаривать того, кто уже определился со своим решением.

В этой статье поговорим о преимуществах, которые дает внедрение системы аттестации и обучения персонала, и как она помогает руководителю управлять системой обучения и контролировать ее эффективность:

1. Увеличение продаж

В первую очередь, образованность сотрудника влияет на его способность продавать свои услуги. Чем выше знание продукта, тем выше вероятность продажи. Причем важно не только заботиться о профессиональном росте своих сотрудников, но и приобщать их к корпоративным ценностям и культуре компании. Каждый сотрудник является лицом клуба, делающим вклад в его имидж и настроение клиента. Ведь, в итоге, продает не конкретный человек, а общее впечатление, сложившееся у клиента после посещения клуба. С развитием сотрудника и корпоративной культуры поможет обучение по программам, которые составляются под конкретный фитнес-клуб и его задачи.

2. Повышение лояльности клиентов

Принимая решение о продлении своего членства в клубе, клиенты оценивают не только свои личные результаты, но и атмосферу клуба, которую общими усилиями создает вся Ваша команда, работая как единый организм. Очень важно, чтобы каждый сотрудник знал и качественно выполнял возложенные на него функции. Основными тут являются сервисная служба и тренерский состав. Именно от их профессионализма зависит, какое решение примут ваши клиенты.

Только грамотные тренеры, умеющие не только эффективно составлять планы и качественно проводить тренировки, но и на понятном языке объяснять клиенту, для чего необходимо делать то или иное упражнение и почему его нужно делать именно так, а не иначе, смогут завоевать доверие клиентов.

Внимательные и заботливые сотрудники сервисной службы, способные помочь и решить различные проблемы клиентов, сделают их пребывание в клубе приятным и комфортным. Такая атмосфера отразится на отношении ваших клиентов и приведет к росту лояльности, количества продленных абонементов, персональных тренировок у самого тренера, а также допродаж сопутствующих товаров и услуг. Повышение квалификации тренерского состава способствует улучшению атмосферы, качества услуг фитнес-клуба и эффективности его работы.

3. Экономия за счет эффективного распределения денежных средств на обучение

Регулярное обучение является основой профессионализма сотрудников, а эффективность обучения напрямую зависит от правильности подбора учебных программ. Для достижения высоких результатов, необходим индивидуальный подход и персональный план обучения для каждого сотрудника. Но проблема в том, что даже при не очень большой численности персонала, такой подход требует колоссальных временных затрат руководителей всех уровней, не говоря уже о поиске специалистов, которые смогут качественно провести запланированное обучение. Именно поэтому в большинстве клубов проводится групповое обучение по базовым дисциплинам.

Материал — https://fitnessexpert.com/journal/