29 сентября — 19 ноября. Курс Обучения: «Менеджер фитнес клуба»

Время: 29 сентября — 19 ноября 2017 г.
Место: г.Краснодар ф.к «Дом Физкультурника»  ул.Восточно-Кругликовская 64

1 блок 29.09-1.10.17
«Организация и управление фитнес-клубом».
— знакомство с основными принципами эффективного менеджмента
— создание миссии клуба, определение стратегических целей и задач
— маркетинговая составляющая в продажах, определение целевой зоны клиентов
— как оценить потенциал клуба
— организационная структура фитнес-клуба
— зонирование фитнес-клуба, организация, оборудование
— организация работы департаментов фитнес-клуба (отдел продаж, фитнес, рецепция, мед департамент, техническая служба — клининг, служба безопасности)
— структура управления клубом, администрирование
— управленческие зоны ответственности, коммуникационные связи, документация
— подбор и обучение персонала
— понятие «тактические цели», формирование плана продаж в зависимости от типов клуба, понимание ценности продаж дополнительных услуг
— планирование, составление бюджета
— формирование стоимости членства и услуг
— принципы организации режима работы клуба, расписание работы подразделений, алгоритм составления расписания групповых занятий, сервис-менеджмент.

2 блок 27-29.10.17
«Управление персоналом».
— портрет руководителя: концепция, индивидуальный управленческий стиль;
— способы принятия управленческих решений, способы поведения в конфликте;
— основные функции и навыки руководителя: роль руководителя, цикл управления, постановка целей по SMART, обратная связь, мотивация, контроль, развитие команды;
— учимся строить планы: постановка цели, тактическое и текущее планирование, расстановка приоритетов;
— организация: ситуационное руководство, уровни готовности подчиненных, постановка задач подчиненным;
— делегирование: принципы преимущества и сложности делегирования,
преодоление сопротивления подчиненных;
— контроль и учет: методы контроля, аттестация, наблюдение, таинственный покупатель, анализ статистики;
— «Тотальная слежка» или справедливая обратная связь? Что в результате: обида на недоверие и желание перехитрить или повышение качества и дисциплины?
— примеры использования разных критериев (квалификация сотрудников, качество и дисциплина в работе, результативность) в аттестации и распределения сотрудников по категориям;
— оценка и регулирование; сравнение того, как надо, с тем, как есть.
— возможные причины несоответствия плана и факта: ошибки в планировании, ошибки в работе, форс-мажор;
— Причины. Кто виноват и что делать? Пошаговые рекомендации по исправлению типовых причин: демотивация, несоответствие занимаемой должности, привычка работать по-старому.
— «Серые кардиналы», проблемные «звёзды», ценные, но недисциплинированные сотрудники: простые инструкции по решению этих проблем.
— Система заработных плат, компенсаций и вознаграждений
Эффективная система заработных плат.
— Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей компаний о зарплате.
— О премиях, штрафах, аттестациях и т.п.
— Технология внедрения новых систем заработных плат.

3 блок 17-19.11.17
«Навыки эффективной работы с клиентом».
-Цель управления персоналом.
-Управленческие уровни. Цели, задачи и функции.
-Качества руководителя.Требования к профессиональной компетенции менеджера. Принципы определения критериев эффективности.
-Организация труда. Планирование. Управление временем. Делегирование полномочий.
-Основные механизмы управления сотрудниками. Стили управления.
-Коммуникация. Метапрограммы людей и их применение при коммуникации и постановке цели.
-Мотивация персонала. План развития персонала. Критерии его оценки. Аттестация.
-Обратная связь. Конфликтные ситуации и их решение.
-Принципы успешной работы с возражениями и убеждениями клиента.
-Раппорт, как глубинный метод присоединения к ценностям и стратегиям клиента.
-Методики создания увлекательной презентации услуг.

Для кого тренинг:
Программа предназначена для комплексной профессиональной подготовки менеджеров среднего звена фитнес-клубов.
Освоение программы дает возможность карьерного роста инструкторам, обладающим различным опытом работы и не имеющим специального управленческого образования.
Программа также может быть полезна фитнес-менеджерам и фитнес-директорам, желающим повысить свою квалификацию до уровня современных стандартов.
Цель: помочь начинающим и уже работающим менеджерам ознакомиться с основными аспектами деятельности фитнес-клуба, дать слушателям знания по основным вопросам управления фитнес-клубом, поделиться актуальной информацией, дать конструктивные рекомендации для решения управленческих задач, стоящих перед руководством клуба.

Преподаватель: Владислав Вавилов
Бизнес-тренер, создатель и управленец предприятий индустрии красоты и фитнеса.
Автор 6 книг в том числе «Fitness менеджмент», «Как продать 200 персональных тренировок?», «Качественный сервис». Книги Владислава Вавилова успешно продаются на Amazon и ЛИТРЕС.
Книга «Fitness менеджмент» переведена на английский язык.
Владислав открыл 14 фитнес клубов. Создал более 60 концепций фитнес и бюьти предприятий.
За последние 5 лет провёл более 550 корпоративных тренингов в фитнес и бьюти бизнесе.
Автор уникальных обучающих программ и тренингов по увеличению продаж персональных тренировок и навыков фитнес менеджмента.
Организатор Фитнес форума. Автор двух YouTube каналов. Презентер международных конвенций с 2007 года. Консультирует собственников и управленцев в фитнес индустрии по всему СНГ и ближнему зарубежью.

Стоимость участия:
1 блок — 6 000 р — 7 900 ;
курс- 16 900 р -18 900 р
Минимальная стоимость до 29 августа 2017г

Стоимость семинара зависит от даты предварительной регистрации!
Регистрация обязательна по тел. 89184197243 Анна,  89385145428 Валентина 89618269124 

Записаться сейчас